Аксай
Пр-т Аксайский, 19 Б
Автосалон
+7 (863) 206-10-10
Сервис
+7 (863) 303-00-01
Отдел запасных частей
+7 (863) 303-00-01
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР (Пр-т Аксайский, 19 Б)
05.03.2024

4 марта в Махачкале состоялась научно-практическая конференция «Развитие общественного транспорта Республики Дагестан до 2030 г.». В рамках мероприятия ГК «Современные транспортные технологии», российский автомобильный торговый дом коммерческой и пассажирской техники, представила автобусы «CITYMAX 9» и ЛиАЗ-5292 CNG для комфортных и безопасных пассажирских перевозок. С перспективным общественным транспортом ознакомился Глава республики Сергей Меликов.

Конференция, посвященная развитию и обновлению парка пассажирского транспорта Республики Дагестан, объединила представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, Государственной Думы Российской Федерации, транспортных предприятий и научно-образовательных учреждений. В рамках дискуссионной сессии «Безопасность, качество, цифровизация и экология» Ирина Седых, заместитель директора департамента по реализации региональных программ ГК «СТТ», рассказала о мерах улучшения транспортной инфраструктуры и представила современные автобусы «CITYMAX 9» и ЛиАЗ-5292 CNG. С автобусами среднего и большого класса, предназначенными для работы на городских и пригородных маршрутах, ознакомился Глава Республики Дагестан Сергей Меликов.

Низкопольный «CITYMAX 9» в зависимости от комплектации рассчитан на перевозку до 84 пассажиров. Располагающиеся в базе две просторные двери обеспечивают автобусу самую большую площадь низкого пола в среднем классе (10 м2). Компоновка салона и крепление сидений к боковинам кузова облегчают передвижение пассажиров внутри салона, а отсутствие ступеней возле дверей обеспечивает удобство входа/выхода и ускоряет пассажирообмен на остановках. Система «книлинг» в совокупности с механической аппарелью, специально оборудованной зоной для размещения инвалидной коляски и просторной накопительной площадкой с поясничными упорами делают «CITYMAX 9» адаптированным для перевозки маломобильных пассажиров.

Кузов автобуса изготовлен из композитных материалов, которые отличаются легкостью, прочностью и не подвержены коррозии. Снижение массы, достигнутое благодаря применению современных композитных материалов, позволяет значительно сократить расход топлива. Пневматическая подвеска отвечает за мягкость хода и комфорт во время поездки, а большая площадь остекления обеспечивает наилучшую обзорность пассажирам и водителю.

Низкопольный ЛиАЗ-5292 CNG рассчитан на перевозку до 114 человек. Для удобства пассажиров в автобусе предусмотрена механическая аппарель, которая облегчает посадку и высадку маломобильных граждан, людей с объемным багажом, велосипедами и самокатами, а просторная накопительная площадка позволяет разместить одновременно инвалидную и детскую коляски.

Автобусы работают на сжатом природном газе, который по своему химическому составу является экологически чистым топливом. Это особенно актуально для сохранения и улучшения экологии в крупных городах и регионах России. Кроме того, стоимость газового топлива значительно ниже дизельного, что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автобусов.

Для повышения комфорта и безопасности пассажирских перевозок автобусы «CITYMAX 9» и ЛиАЗ-5292 CNG могут оснащаться дополнительным оборудованием, включая кондиционер, климат-контроль, стационарные терминалы бесконтактной оплаты, автоинформатор с электронными рейсоуказателями, систему спутниковой навигации, видеонаблюдение и бегущую строку в пассажирском салоне.

 

«Вопрос обновления парка общественного транспорта особенно актуален для повышения комфорта и безопасности пассажирских перевозок, а также расширения безбарьерной среды городов. Автобусы «CITYMAX 9» и ЛиАЗ-5292 CNG, которые мы представили на конференции в Махачкале, полностью соответствуют данным задачам и могут стать важным звеном в модернизации транспортной инфраструктуры Дагестана», - отметил Олег Марков, генеральный директор ГК «СТТ».

«Сегодня в республике основной упор делается на развитие общественного транспорта. Большое внимание этому направлению уделяет и руководство страны, о чем было сказано в послании президента. По программе обновления общественного транспорта мы рассчитываем на меры поддержки из федерального бюджета, но все-таки самое главное – это наша работа на местах. Необходима комплексная реформа общественного транспорта, включающая в себя оптимизацию маршрутной сети, модернизацию подвижного состава, развитие магистральных маршрутов, а также мероприятия по внедрению современных цифровых технологий», – сказал Сергей Меликов, Глава Республики Дагестан.

Зимний GAZtro Tour на фудтраке GAZelle Next!

Константин Ивлев

Известный российский шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев отправляется в зимний гастрономический тур по регионам России на фудтраке «ГАЗель NEXT».

5 дней

6 городов

Более 1000 км заснеженной трассы и внедорожных маршрутов

С 9 по 13 декабря шеф и его команда, взяв все необходимое, проедут по маршруту Нижний Новгород – Владимир – Ярославль – Вологда – Великий Устюг на лучшем автомобиле для приготовления уличной еды – фудтраке «ГАЗель NEXT».

В Нижнем Новгороде команда Ивлев Групп заглянет на завод елочных игрушек, кондитерскую фабрику, а также посмотрит, как собираются автомобили на Горьковском автозаводе. От ворот автозавода будет дан старт новогоднему пробегу.

Каждый город экспедиции станет местом кулинарного «батла» на лучшее блюдо для новогоднего стола. Во Владимире, Ярославле, Вологде будут проведены отборочные туры Всероссийского конкурса на лучшие рецепты оливье и селедки под шубой для новогоднего стола и авторские ужины от шефа!

Заявить о своих кулинарных талантах, лично презентовать свое блюдо и заглянуть в глаза суровому Шефу сможет любой желающий, достаточно оставить заявку на сайте https://www.gaztrotour.com/

13 декабря в Великом Устюге, в вотчине Деда Мороза Ивлев и Дедушка Мороз проведут финал конкурса и определят двух победителей.

Автору лучшего оливье достанется серебряный таз (потому что, по словам Константина Ивлева: «В другой посуде готовить этот салат смысла нет»). А за лучшую селедку под шубой – (ВНИМАНИЕ!) – вручат шубу из ценного меха.

Отчет о путешествии Шефа, прямые эфиры, обзоры, истории и авторские рецепты смотрите на www.youtube.com/c/IVLEVCHEF  и  @ivlevchef.

 

 

На Дону прошел конкурс профессионального мастерства водителей такси и автобусов

В преддверии Дня работника автомобильного транспорта, который в этом году выпадает на 27 октября, в Аксае прошла выставка пассажирских автобусов и конкурс профессионального мастерства среди водителей автобусов и такси.

В выставке приняли участие пассажирские комфортабельные автобусы: A60R45 20 мест,  A60R45 17 мест плюс 1 место для инвалида, A65R52 22 места.

Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Виктор Вовк,  автотранспорт обеспечивает регулярное пассажирское сообщение и своевременную доставку грузов, тем самым способствуя стабильному развитию Ростовской области. 

«Сегодня мы еще раз смогли убедиться, что донские водители – настоящие профессионалы, ведь основными требованиями к их работе всегда остаются именно профессионализм и обеспечение безопасность дорожного движения», сказал Виктор Вовк.

25-летие со дня выпуска первой Газели отметили в дилерском центре "ГАЗ ЛИДЕР"

Дилерский центр «ГАЗ ЛИДЕР»,  на один день превратился из автоцентра в зал для торжественного приема, все приглашенные получили «лотерейные» билеты. Победители получили полезные призы от дилерского центра: фитнес-браслеты, bluetooth-колонки. Также разыграли электросамокат и несколько сертификатов из магазина электроники на 10 тысяч рублей. А главный приз — подарочный сертификат на 40 тысяч — ушел к гостю из Волгодонска.

«Газель» — пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль на дорогах России. Появившись в середине 90-х, он сразу стал востребован в самых разных областях жизни россиян. Грузовик исполнял самые разные роли: маршрутные такси, кареты скорой помощи, транспорт для квартирных и офисных переездов, доставки различных грузов. «Газель» быстро стала надежным помощником для предпринимателей. Трудно себе представить, но первая модель легендарного грузовика сошла с конвейера не так уж давно — в 1994 году.